Письмо-приглашение от РАО "ЕЭС России"

10 июня

08.30 – 09.30 Регистрация участников. Зал "Мусоргский".

09.30 – 09.40 Открытие конференции. Зал "Глинка".

Приветствие:
 

09.40-11.50 Пленарное заседание. Зал "Глинка".

Клиентоориентированная политика в постреформенной электроэнергетике

Основные вопросы:
 
09.40-10.10 Клиентоориентированная электроэнергетика: что сделано, что нужно сделать
 
10.10-10.30 Взаимоотношения клиента с энергокомпаниями на розничном рынке
 
10.30–10.50 Сбытовые компании и клиентоориентирование: проблемы и возможности
 
10.50–11.10 Основные нарушения прав потребителей в электроэнергетике и борьба с ними
 
11.10–11.30 Малый бизнес как потребитель энергетики (проблемы и перспективы)
 
11.30–11.50 Государственная политика повышения клиентоориентированности в электроэнергетике
 

11.50 – 12.10 Кофе-брейк

12.10 – 13.40 Заседания по секциям. Залы "Глинка", "Толстой", "Пушкин".

12.10 – 13.40 Секция 1 Лучшие практики работы с потребителями в электроэнергетических компаниях

Спонсор секции
Основные вопросы:
 
Ведущие:
 
Опыт формирования клиентоориентированной политики в электроэнергетике
 
Результаты потребительского аудита сайтов энергокомпаний
 
ОАО «Мосэнергосбыт»: эволюция технологии очного и заочного обслуживания
 
Опыт ОАО «МРСК Центра» по организации клиентского обслуживания
 
ИТ-решения «МРСК Центра» – преимущества для клиентов
 
Опыт компаний КЭС-Холдинга в части организации взаимодействия с потребителями.
 

12.10 – 13.40 Секция 2 Изменения в системах управления компаниями для реализации клиентоориентированной политики

Основные вопросы:
 
Ведущие:
 
Перспективы создания независимых центров обслуживания клиентов
 
Основные подходы к проведению изменений в системе управления клиентоориентированной компании на примере ЗАО «ЦОПэнерго»: предпосылки, проблемы, перспективы.
 
Политика информационной доступности ОАО «МРСК Центра»
 
Реализация клиентоориентированной политики электроэнергетической компании: формирование команды проектного
 
Основные подходы к проведению изменений в системе управления клиентоориентированной компании на примере ЗАО «ЦОПэнерго»: предпосылки, проблемы, перспективы.
 
Клиенториентированная политика и стратегические ориентиры управления МРСК
 
Комплексное обслуживание МРСК Сибири как основа клиентоориентированности
 

12.10 – 13.40 Секция 3 Развитие розничных рынков электроэнергии и защита прав потребителей

Основные вопросы:
 
Ведущие:
 
Направления дальнейшего развития конкуренции на розничных рынках электроэнергии
 
Взаимное влияние оптового и розничных рынков в 3-5-летней перспективе
 
Сравнительный анализ тарифов поставки и передачи электроэнергии на российском энергорынке
 
Розничный рынок: сложившаяся система взаимоотношений
 
Незавершенность реформы розничного рынка - фактор риска для потребителей
 

13.30 – 15.00 Обед

15.00 – 16.40 Заседания по секциям. Залы "Глинка", "Толстой", "Пушкин".

15.00 – 16.40 Секция 4 Присоединение к распределительным электрическим сетям предприятий малого бизнеса

Основные вопросы:
 
Ведущие:
 
Сложившаяся практика и проблемы технологического присоединения
 
Рыночный экономический механизм решения проблемы технологического присоединения
 
тема уточняется
 
Оптимизация технологического присоединения для субъектов малого бизнеса
 
Инфрастуктурные барьеры и малый бизнес. Малая и большая энергетика - природа конкуренции
 

15.00 – 16.40 Секция 5 Образовательные и консультационные услуги

Основные вопросы:
 
Ведущий:
 
Разработка содержания образовательных программ по клиентоориентированному подходу в электроэнергетике
 
Клиентоориентированный подход в организации энергосбытовых компаний: опыт работы учебного центра ЗАО «ЦОПэнерго»
 
Образовательные услуги в реализации клинтоориентированного подхода в электроэнергетике, новые образовательные инфраструктуры и продукты УК КЭУ
 
Представление и демонстрация образца мультимедийного курса по клиентоориентированному подходу в электроэнергетике
 

15.00 – 16.40 Круглый стол «Повестка дня для энергетики в области клиентоориентированной политики на период 2008 – 2011 гг.»

Ведущий:
 
Ориентиры отраслевой клиентоориентированной политики
 
Клиентоориентированная политика энергокомпаний – задачи государства
 
тема уточняется
 
Развитие взаимоотношений малого бизнеса и правопреемника РАО ЕЭС
 
Проблема управления надежностью электроснабжения потребителей
 
Реплики:
 

16.40 – 17.00 Перерыв

17.00 – 18.00 Итоговое заседание Выступления по итогам работы секций и дискуссионных групп. Зал "Глинка".

От секции 1
 
От секции 2
 
От секции 3
 
От секции 4
 
От секции 5
 
От круглого стола
 
Подведение итогов конференции
 

18.00 Фуршет для участников конференции