В новой модели энергорынка необходимо обеспечить конкуренцию за розничного потребителя

 

Автор

Фатеева Елена, Заместитель председателя правления НП ГП и ЭСК, к.ф.-м.н.

 
    Продолжаются дискуссии о новой модели рынка электроэнергии. Одна из целей изменений — обеспечить конкуренцию, сделать так, чтобы заработали рыночные механизмы, потребители могли влиять на цену, а энергокомпании снижали свои издержки и находили новые формы взаимодействия с потребителем. Для развития конкуренции на рознице необходимо существенно изменить не только работу РРЭ, но и правила оптового рынка и систему совместного функционирования РРЭ и ОРЭМ в целом.     Розничные рынки: ключевые проблемы     Следует отметить, что на розничных рынках электроэнергии уже произошли большие перемены. Новые правила, принятые в мае 2012 г., сделали возможным переход потребителей от гарантирующего поставщика к любой энергосбытовой компании раз в квартал и ввели дифференцированную сбытовую надбавку гарантирующего поставщика. Это позволило еще на шаг приблизиться к конкурентному розничному рынку. Однако без решения ключевых проблем рынк...

Эта статья доступна на платной основе.

Чтобы прочитать эту статью, вы можете:
    Купить электронную версию этого выпуска (1090 руб)
    Купить доступ к электронному архиву 5 лет

Также, вы можете:
    Купить электронную подписку на год и получить доступ к будущим выпускам.


Авторизация         Регистрация