Присутствие ТЭК в социальных сетях: состояние и перспективы

Рубрика:

Рынок

Социальные сети с каждым годом становятся все более влиятельным источником информации и каналом коммуникаций: именно соцсетям приписывают ключевую роль в победе Дональда Трампа на президентских выборах в США в 2016 г., а суммарная ежемесячная аудитория Facebook, Instagram, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассники» в России по итогам 2015 г. составляла более 137 млн посетителей в месяц. Топливно-энергетический комплекс также не обходит социальные сети стороной, однако до 2017 г. системной оценки работы отрасли с новым коммуникационным каналом представлено не было. Исследование коммуникационного агентства PR Company, проведенное совместно с Центром развития коммуникаций ТЭК при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в рамках, включило в себя анализ более 900 организаций российского ТЭК. Его ключевой вывод — отрасль на данный момент игнорирует колоссальный потенциал, заложенный в соцсетях. Исследование было проведено в самых популярных соц...

Эта статья доступна на платной основе.

Чтобы прочитать эту статью, вы можете:
    Купить электронную версию этого выпуска (1090 руб)
    Купить доступ к электронному архиву (1 год, 2 года, 5 лет)

Также, вы можете:
    Купить электронную подписку на год и получить доступ к будущим выпускам.


Авторизация         Регистрация