PR-кейсы: опыт одной компании

Рубрика:

Рынок

Энергосбережение — это путь к рациональному потреблению энергоресурсов. Ведущие компании страны, двигаясь в ногу с требованиями времени и понимая свою социальную ответственность, инвестируют во внедрение эффективных технологий и оборудования, а также несут культуру энергосбережения потребителям, повышают их энергетическую грамотность. Дорогое «удовольствие» Минэнерго России на протяжении нескольких последних лет совершенствует государственную политику в области энергосбережения на уровне нормативно-правового регулирования. Однако не только Министерство энергетики ищет способы повышения бережного отношения к ресурсам, многие компании отрасли заинтересованы в поиске методов воспитания культуры потребления энергоресурсов. Так, например, в 2014 г. МРСК Центра стала первой среди компаний ТЭК, утвердившей руководство по пропаганде энергосбережения и повышения энергоэффективности. Важным аспектом программы компания считает информационную работу с населением, ...

Эта статья доступна на платной основе.

Чтобы прочитать эту статью, вы можете:
    Купить электронную версию этого выпуска (1090 руб)
    Купить электронную подписку на год и получить доступ к выпуску с этой статьёй и будущим выпускам.
    Купить доступ к электронному архиву (1 год, 2 года, 5 лет)



Авторизация         Регистрация