«К топ-мененджерам приходит осознание, что развивать стратегические коммуникации невозможно без активного вовлечения коммуникаторов и полного погружения в медиасреду»

 

Автор

Ирина Есипова, Генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК

 
ЭР: Ирина Феликсовна, конкурс «КонТЭКст» проводится уже седьмой год подряд. Как он эволюционировал за это время? Как Вы оцениваете его итоги? И. Е.: Конкурс «КонТЭКст» родился в недрах пресс-центра Министерства энергетики Российской Федерации в 2009 г. Когда мы приступили к формированию ведомственного пресс-центра, министр поставил совершенно определенную задачу — объединение всех отраслей ТЭК и соответственно проведение единой централизованной отраслевой информационной политики. Отрасли были разобщены, и люди, отвечающие за коммуникации в энергокомпаниях, тоже, руководители коммуникационных блоков практически не взаимодействовали друг с другом, хотя в топливно-энергетическом комплексе предприятиями разрабатывалось множество сов­местных проектов. Это отражалась на качестве процесса реализации энергопроектов, усложняло информационный обмен, снижало их эффективность. Все это сказывалось и на имидже самого ТЭК, ведь репутация отрасли &mdas...

Эта статья доступна на платной основе.

Чтобы прочитать эту статью, вы можете:
    Купить электронную версию этого выпуска (1090 руб)
    Купить доступ к электронному архиву (1 год, 2 года, 5 лет)

Также, вы можете:
    Купить электронную подписку на год и получить доступ к будущим выпускам.


Авторизация         Регистрация