«Время штампов прошло. Пришло время точечной работы с целевыми аудиториями»

 

Автор

Ирина Есипова, Генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, председатель Комитета по коммуникациям в ТЭК

 
ЭР: Ирина Феликсовна, в течение двух лет экономика России функционирует в условиях кризиса, санкций и импортозамещения. Каким образом это влияет на работу энергетических компаний в информационном пространстве? И. Е.: В современных условиях необходим иной, отличный от существующего взгляд на развитие коммуникаций в топливно-энергетическом комплексе. Если абстрагироваться от таких происходящих в энергокомпаниях кардинальных перемен, как урезание бюджетов на PR, сокращение персонала пресс-служб и изменение подчинения внутри компаний, то я бы сказала, что коммуникационная деятельность энергопредприятий стала более сфокусированной и концентрированной. Этому способствовало несколько факторов: адаптация стоящих перед нашей энергетикой целей к текущей экономической ситуации; изменение задач, которые призваны сегодня решать компании ТЭК, и условий их реализации; устаревание прежней информационной парадигмы общества, появление новых способов распространения информац...

Эта статья доступна на платной основе.

Чтобы прочитать эту статью, вы можете:
    Купить электронную версию этого выпуска (1090 руб)
    Купить доступ к электронному архиву (2 года, 5 лет)

Также, вы можете:
    Купить электронную подписку на год и получить доступ к будущим выпускам.


Авторизация         Регистрация