Регулирование информационно-расчетных центров: необходимость или ограничение?

 

Автор

Галина Добрынина, Руководитель проектов по организации расчетов с населением ПАО ГК «ТНС энерго»

 
В последнее время часто поднимается вопрос о необходимости закрепить в законодательстве понятие информационно-расчетных центров (ИРЦ), перечень выполняемых ими функций и требования к таким организациям. При этом в стране работает значительное количество ИРЦ, и вполне успешно. Так насколько необходимо законодательно регулировать уже сложившийся рынок биллинговых услуг? Для начала необходимо понять, в каких случаях и в каких целях поставщики услуг и ресурсов привлекают ИРЦ. Востребованы услуги расчетных центров у технически ориентированных поставщиков. Для них важно получить качественное исполнение не основной для них — сбытовой функции «под ключ» и сфокусироваться на ремонтно-эксплуатационных работах. Для небольших или сильно локализованных поставщиков привлечение ИРЦ — это возможность реализации сервисов, которые они не могут реализовать самостоятельно: расширение сети пунктов обслуживания, чтобы потребители могли получить консультации рядом ...

Эта статья доступна на платной основе.

Чтобы прочитать эту статью, вы можете:
    Купить электронную версию этого выпуска (1090 руб)
    Купить доступ к электронному архиву (2 года, 5 лет)

Также, вы можете:
    Купить электронную подписку на год и получить доступ к будущим выпускам.


Авторизация         Регистрация