Собственная генерация на предприятии: правовые аспекты деятельности в области производства и реализации электрической энергии на розничных рынках

Рост тарифов, относительная недоступность сетевой инфраструктуры, перекосы в ценовом регулировании в отношении технологического присоединения и услуг по передаче электрической энергии, повсеместное нарушение качества услуг в сфере электро-, теплоснабжения, неопределенность в вопросах ценообразования в отношении нефти и газа (и продуктов их переработки) на внутреннем рынке России (в том числе, по причинам снижения доходов от их реализации на внешних рынках) привели к устойчивому росту интереса потребителей к развитию малой (распределенной) генерации. Ключевой целью внедрения распределенной генерации потребителями является экономия на стоимости потребляемых энергоресурсов, прежде всего электрической энергии и услуг по ее передаче по электрическим сетям. Однако на практике потребителям не всегда удается достичь желаемого экономического эффекта вследствие следующих причин: неверно согласованное в договоре оказания услуг условие об уровне напряжения (с целью определ...

Эта статья доступна на платной основе.

Чтобы прочитать эту статью, вы можете:
    Купить электронную версию этого выпуска (1090 руб)
    Купить доступ к электронному архиву (2 года, 5 лет)

Также, вы можете:
    Купить электронную подписку на год и получить доступ к будущим выпускам.


Авторизация         Регистрация