Девять причин, почему правильный энергетик должен по мере возможностей поддерживать энергосбережение у своих потребителей

 

Автор

 
    Я постоянно слышу (от энергетиков и потребителей): зачем энергетикам поддерживать и пропагандировать энерго­сбережение и энергоэффективность? Ведь при снижении потребления уменьшаются доходы энергетиков! Разве могут быть какие-то аргументы против падения доходов?     Эта статья поможет расставить все точки над i. В ней приводится неполный список причин, почему энергосбережение и энергоэффективность у потребителей критически важны и для энергетиков.     1. Эмоциональная вовлеченность. Если вы ответственный производитель или продавец товара — электроэнергии, вы должны рассказать вашему потребителю, как эффективно пользоваться вашим товаром. Помогая по мере сил вашим потребителям становиться более экономичными и энергоэффективными, ваш бизнес становится более доверительным, ваша деятельность — взаимно дружелюбной, а энергетическая отрасль в целом — эмоционально более привлекательной. Кроме того, энергоэффективные технол...

Эта статья доступна на платной основе.

Чтобы прочитать эту статью, вы можете:
    Купить электронную версию этого выпуска (1090 руб)
    Купить доступ к электронному архиву 5 лет

Также, вы можете:
    Купить электронную подписку на год и получить доступ к будущим выпускам.


Авторизация         Регистрация