Эволюция или революция на рынке сервиса электротехнического оборудования?

 

Автор

Буянов Иван, Менеджер по сервисному предложению Schneider Electric в России

 
    Введение     Примерно до 2000-х гг. компании, приобретавшие электротехническое оборудование, работали по принципу самостоятельного обслуживания своей техники. Для этого на предприятиях были организованы штатные сервисные подразделения с круглосуточно дежурившими инженерами и серьезной технико-материальной базой. Разумеется, содержание этого комплекса обходилось предприятию недешево. При этом постоянно возникала необходимость в покупке нового оборудования или его комплектующих взамен вышедших из строя элементов, что влекло за собой новые капитальные затраты.     Такая система оставалась жизнеспособной до тех пор, пока электротехнические устройства были не слишком сложными. Однако с развитием технологий и волной модернизации электротехнического комплекса оборудование для систем электроснабжения кардинально изменилось. Компетенции штатных инженеров стало недостаточно, компании не успевали обучать своих сотрудников до того, ...

Эта статья доступна на платной основе.

Чтобы прочитать эту статью, вы можете:
    Купить электронную версию этого выпуска (1090 руб)
    Купить доступ к электронному архиву 5 лет

Также, вы можете:
    Купить электронную подписку на год и получить доступ к будущим выпускам.


Авторизация         Регистрация