Инновации Oracle для энергокомпаний и предприятий ЖКХ

Рубрика:

ИТ в энергетике

    В Москве 12 ноября 2009 г. состоялся деловой инновационный форум Oracle Day. Впервые в России была проведена конференция Oracle такого масштаба, которая охватила все направления бизнеса и продуктовые линейки корпорации и прошла в таком же формате, как и крупнейшая ежегодная международная конференция корпорации Oracle OpenWorld в Сан-Франциско.
    Деловой форум Oracle прошел под лозунгом «Опыт и инновации: эффект взаимодействия». Его основной задачей стало оказание помощи предприятиям в оптимизации расходов в области IT с учетом возможностей Oracle, требований рынка, последних мировых тенденций и успешной российской практики. Отдельная секция была посвящена инновациям Oracle для энергокомпаний и предприятий ЖКХ.
    В целом за последние четыре квартала корпорация Oracle показала выдающиеся результаты в области разработки программного обеспечения. Компания выпустила более 190 новых программных продуктов, более 50 крупнейших продуктовых релизов, ввела более 17 650 усовершенствований. Контроль качества превысил 80 млн часов.
    На сегодняшний день Oracle предлагает на рынке более 3000 различных программных продуктов по бизнес-приложениям и отраслевым решениям, связующему ПО, системам управления базами данных и инфраструктуре.
    Специально для предприятий энергетики и ЖКХ разработана система абонентского учета и биллинга Oracle Utilities Customer Care and Billing с полным набором функциональных возможностей, охватывающих деятельность энергокомпаний и предприятий коммунальных услуг в части управления взаимоотношениями с потребителями. Система включает в себя все бизнес-процессы в данной области — от простейшей регистрации информации о клиенте и биллинга за предоставленные услуги до сложной обработки данных по просроченным платежам и задолженности, управлению приборами учета, работами на местах — и многое другое.
    В спектр специализированных решений Oracle для энергетики и ЖКХ входят также продукты, предназначенные для управления за распределением нагрузки в сети и отключениями, жизненным циклом активов, работой выездных бригад, для прогнозирования потребления и нагрузки, управления договорами покупки электро­энергии, поддержки процесса формирования договорных цен и управления заявками на энергоснабжение в условиях рынка, а также для управления энергоданными. В настоящее время свыше 2000 энергокомпаний и предприятий коммунальных услуг успешно используют бизнес-приложения Oracle.
    За прошедшие 12 месяцев было объявлено о выпуске новых и расширенных функциональных возможностей как для бизнес-приложений, так и для отраслевых комплексов Oracle. В том числе инновации охватили отраслевые решения для энергетики и ЖКХ (Oracle Utilities).